Ссылки

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Общее количество учебных помещений / групп 11
Специализированные учебные помещения / группы 1 младшая группа - 1
1младшая группа - 2
2младшая группа - 3
2младшая группа - 4
2младшая группа - 7
средняя группа - 9
средняя группа - 8
старшая группа - 5
старшая группа - 6
подготовительная группа - 4
подготовительная группа - 10
подготовительная группа - 11
Музыкальный зал - 1
Спортивный зал - 1
Столовая / пищеблок пищеблок - 1

Перейти в раздел "Питание в учреждении"
Спортивные объекты спортивные площадки (подробнее)
Объекты культурного назначения педагогический кабинет (подробнее)
кабинет дополнительного образования (подробнее)
мини-музей (подробнее)
музей музыкальных инструментов (подробнее)
музей театра (подробнее)
комната по ПДД (подробнее)
Библиотека Библиотека находится в методическом кабинете.Количество книг-500ед.
Медико-психологическая служба медицинский кабинет - 1
кабинет массажа - 1
процедурная - 1
физиотерапевтический кабинет - 1

Перейти в раздел "Медико-психологическая служба"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности детей представлена в разделах:
Информационная безопасность
Телефоны доверия и экстренных служб
Основная информация
Безопасность на ж/д транспорте
Охрана здоровья
Антитеррористическая безопасность
Пожарная безопасность
Безопасность дорожного движения
Безопасность в образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ В здание дошкольной образовательной организации обеспечен доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ). Планировочные решения, проектируемые устройства и мероприятия, предназначенные для маломобильных посетителей и инвалидов, не допускают снижения эффективности эксплуатации зданий, а также удобств другим категориям посетителей. В МАДОУ имеются пандусы и кнопка вызова для маломобильных групп населения Материально-техническое обеспечение МАДОУ и оснащённость образовательного процесса играет большую роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса. В нашем детском саду созданы условия для полноценного развития детей. На территория дошкольного учреждения разбиты цветники и клумбы, огород, сад, уголок леса. Территория детского сада ограждена забором. Детский сад имеет благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное отопление. В МАДОУ создана предметно-развивающая среда с учетом доступности всего функционального пространства детского учреждения, включая те, которые предназначены для взрослых (с ограничением доступа). Для организации питания детей имеются: пищеблок для приготовления готовой продукции. Все помещения пищеблока оснащены необходимым технологическим оборудованием. В МАДОУ имеется кабинет бухгалтера. Для внедрения в работу ИКТ в МАДОУ имеется 17 компьютеров,4 ноутбука, интерактивная доска, экран, проектор-2, электронное пианино-2,синтезаторРазвивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства дошкольного учреждения, группы, а также территории, прилегающей к дошкольному учреждению, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Развивающая материально-техническая среда обеспечивает: возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения; 3реализацию различных образовательных программ;в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;учет возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы). Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивают: • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; • эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; • возможность самовыражения детей. Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность материалов предполагает: • возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; • наличие в детской саду или группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Вариативность среды предполагает: • наличие в детском саду или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; • периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность среды предполагает: • доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; • свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; • исправность и сохранность материалов и оборудования. Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования. Дошкольное учреждение самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы. В групповых комнатах создана предметно-развивающая среда с учетом возрастных особенностей детей, закономерностей их развития, индивидуальных особенностей детей. В групповых комнатах созданы уголки: по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой, математическому развитию, экологические уголки, уголки экспериментирования, музыкальные и театральные уголки, уголки по изобразительной деятельности, физкультурные, по патриотическому воспитанию, по развитию конструктивной деятельности, сюжетно-ролевых игр, уголки ряжения. Предметно-пространственная среда в МАДОУ соответствует ФГОС ДО и построена в каждой возрастной группе, учитывая образовательные области ОПи детские виды деятельности согласно следующих принципов: Общие принципы размещения материалов в групповом помещении материалы и оборудование Общие принципы размещения материалов в групповом помещении игровая деятельность используются игрушки, отражающие реальную жизнь(например, машина «скорой помощи», грузовая, легковая машины, кукла-доктор и т.п.). Ряд игровых атрибутов нужно заменить предметами-заместителями для развития воображения ребенка, расширения творческих возможностей игры. Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование. Размещены материалы на открытых полках.Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные,настольные), легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цветов и размеров), а также разнообразные большие коробки, оклеенные бумагой или покрашенные в разные цвета, — материал,обладающий бесконечной привлекательностью для ребенка, предоставляющий малышам возможность изменять и выстраивать пространство для себя. продуктивная деятельность специальные самостирающиеся или восковые доски с палочкой для рисования и простые белые обои и восковые мелки (они не пачкают руки, не осыпаются). Рулон обоев закрепляется на стене, покрытой пленкой, или на столе и перематывается по мере использования. Имеется уголок ряженья познавательно-исследовательская деятельность Подбираются предметы чистых цветов, четких несложных форм, разных размеров, выполненные из разнообразных (но безопасных для здоровья ребенка)материалов. Хорошо, если из предметов можно извлекать звуки, чувствовать аромат,запах, познавать характер поверхности (гладкость, шероховатость), прозрачность,твердость-мягкость и другие разнообразные свойства. Для развития мелкой моторики кроме специальных дидактических игрушек —вкладышей, пирамидок, шнуровок — нужно включать в обстановку пластиковые контейнеры с крышками разных форм и размеров, коробки, другие хозяйственные предметы, вышедшие из употребления. Примеряя крышки к коробкам, ребенок накапливает опыт сравнения величин, форм, цветов. В коробке, контейнере или на полках находятся необходимые предметы: емкости для переливания воды, мелкие резиновые игрушки, игрушки-забавы для игр с водой и песком (плавающие игрушки, водяные мельницы, сита, шарики от пинг-понга, поролоновые губки, формочки, ведерки, штампы, воронки, камешки, мелкие пластмассовые игрушки для закапывания в песок и подобные предметы). Мозаика (крупная пластиковая, магнитная и крупная гвоздиковая), пазл из 3—15 частей, наборы кубиков из 4—12 штук, развивающие игры (например,«Сложи узор», «Сложи квадрат»), игры с элементами моделирования и замещения. Разнообразные мягкие конструкторы на ковролиновой основе. двигательная активность оборудование целесообразно располагать по периметру группы, выделив игровую часть и место для хозяйственно-бытовых нужд, предусмотреть достаточно широкие,хорошо просматриваемые пути передвижения для ребенка. Не рекомендуется включать в обстановку много оборудования, примерно две трети пространства должны быть свободными. Для стимулирования двигательной активности необходимо включить в обстановку горку со ступеньками и пологим спуском; иметь оборудование для пролезания, подлезания, перелезания, например пластиковые кубы с отверстиями или лабиринты; подойдут и трапециевидные столы с круглыми отверстиями в боковинах. Можно использовать большой матрас или мат, на котором дети с удовольствием будут прыгать, лежать, ползать, слушать сказку. Внесение в группу 2—3-х очень крупных,разноцветных надувных мячей и нескольких мячей меньших размеров будет способствовать стимулированию ходьбы. Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. В рамках оздоровления детей в МАДОУ работает физиотерапевтический кабинет, имеется кабинет массажа ,медицинский и процедурный кабинеты. Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группах ДОО района созданы уголки движений, которые учитывают возрастные особенности детей, их интересы. Во всех группах имеются пособия для профилактики плоскостопия, для подвижных игр и упражнений общеразвивающего воздействия. Воспитатели проявляют творчество и изобретательность в изготовлении пособий из бросового материала для пополнения физкультурных уголков. Мелкое физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей. На каждом игровом участке группы имеется островок здоровья. Основные компоненты здорового начала - покой и движение - должны правильно сочетаться в режиме дошкольного учреждения. Поэтому важным моментом, является создание в группах уголков уединения. Здесь дети могут «позвонить» маме по телефону, посмотреть фотографии, просто полежать на мягких красивых подушках, ковриках. Ведь психическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Для решения этой проблемы в детских садах педагоги проводят с детьми различные релаксационные, тренинговые занятия, помогая дошкольникам научиться управлять своими эмоциями. Основной целью, которую ставят перед собой коллектив МАДОУ является - сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного статуса с учётом индивидуальных возможностей и способностей; формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. В процессе здоровьесберегающей деятельности МАДОУ решались следующие задачи: • обеспечить условия для физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса; • формировать доступные представления и знания о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах; • реализовать системный подход в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей; • формировать основы безопасности жизнедеятельности; оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни. Наиболее эффективными формами взаимодействия являются следующие профилактические оздоровительные и закаливающие мероприятия Возрастные группы Осень Зима Весна Лето 1-я младшая ★ஐ ✻❍▼۞▄ ★ஐ ✻❍▼۞▄ ★ஐ ✻❍▼۞▄ ★ஐ ✻❍▼ 2-я младшая ★ஐ ✻❍▼۞▄ ★ஐ ✻❍▼۞▄ ★ஐ ✻❍▼۞▄ ★ஐ ✻❍▼ Средняя ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼ Старшая ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼ Подготовительная ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼۞▄彡 ★ஐ ✻❍▼ Условные обозначения: ★-умывание в течение дня ஐ-утренняя гимнастика ✻-прогулки(воздушные,солнечные ванны) ❍- бодрящая гимнастика(дыхательная гимнастика,артикуляционная гимнастика,гимнастика по профилактике плоскостопия,коррегирующая гимнастика,зрительная гимнастика,элементы точечного массажа,хождение по массажным коврикам) ▼-физкультурные и музыкальные занятия ۞-физкультминутки,в т.ч. гимнастика для глаз,пальчиковая гимнастика) ▄ - фитотерапия(полоскание полости рта,прием внутрь отваров) 彡- витаминотерапия - - оздоровительный массаж -физиопроцедуры - аромапроцедуры -обливание ног,рук похладной водой -хождение по дорожке здоровья и островкам здоровья -оздоровительные медальоны На повышения двигательного статуса детей оказывает большое влияние двигательный режим. Вся физкультурно-оздоровительная работа в ДОО строится с учётом структуры усовершенствованного двигательного режима для детей. Организованной формой в этом двигательном режиме являются физкультурные занятия. При проведении занятий используются как традиционные, так и нетрадиционные формы занятий: сюжетные, тренировочные, контрольные, комплексные, игры-эстафеты, квесты и др. Кроме этого, воспитатели применяет на практике авторские разработки занятий. Процесс обучения на занятиях носит дифференцированный, вариативный характер. Используется принцип чередования активной деятельности с упражнениями на дыхание, релаксацию. Ориентация на успех, высокая эмоциональная насыщенность занятий, постоянная опора на интерес, воспитание чувства ответственности за порученное дело - все это дает положительный эффект в работе: у большинства детей наметилась тенденция сознательного отношения к своему здоровью и использованию доступных средств для его укрепления, стремления к расширению двигательного опыта. Дети показывают высокий уровень развития физических качеств, отдельных качественных сторон двигательных возможностей человека: быстроты, силы, гибкости, равновесия, выносливости и ловкости, достаточный уровень развития основных движений у детей Параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья. Валеологический материал органично включается в структуру занятий, способствуя расширению знаний детей о строении человека, влиянии физических упражнений на организм, о безопасности жизнедеятельности. С детьми разучиваются комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы, формируются навыки самомассажа. Поднимающие настроение и мышечный тонус утренняя гимнастика, физкультминутки, бодрящая гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими процедурами стали естественными и необходимыми в ДОУ нашего района. Разработана система оздоровительной работы по следующим направлениям: • разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка; • система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни; • организация питания; • оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение в течение всего года Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в МАДОУ. Анализ созданных условий показал ,что в МАДОУ имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Оборудован физкультурный зал, где представлено разнообразное физкультурное оборудование, а так же пособия, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность занятий. Имеются две оборудованные спортивные площадки. Материально-техническое обеспечение : Базовые компоненты предметно-пространственной среды Наименование оборудования и инвентаря Количество(шт.) 1 Музыкальный зал Электронное пианино 2 Синтезатор 1 Интерактивная доска 1 Проектор 2 Музыкальный центр 1 Экран 1 Телевизор 1 2 Спортивный зал Шведская стенка 1 Пианино 1 Тренажеры 5 Батут 4 Фибромячи 10 Мячи 10 Гантели 10 Веревки 15 Обручи 20 Мешочки с песком 20 Диск «Здоровье» 5 Прыгалки 20 Ребристая доска 2 Скамейки 4 Мягкие модули 10 Сухой бассейн 1 Степы 1 Магнитофон 1 3 Спортивные площадки-2 Шведская стенка 2 Ворота 2 Щит для метания 1 Кольцеброс 1 4 Мини-музей краеведения. Предметы старинного быта В дост. кол-ве Печка 1 Люлька 1 Картина 1 Столы 6 Стулья хохломские 12 5 Театральная студия Ширма 5 Теневой театр 2 Гардеробная 2 Разные виды театра 5 6 Музей музыкальных инструментов Трещетки 10 Маракасы 5 Бубны 5 Тамбурины 6 Ложки 20 Колокольчики 20 Металлофоны 4 Компьютер 1 7 Комната по изучению ПДД Дорожные знаки 4 Макет дороги 2 Машины 4 Игра «Дорога» 1 Карточки с изображением дорожных знаков 1 компл. 8 Физиокабинет. Концентратор кислорода 1 Аппарат Биоптрон 2 Аппарат УФО «Солнышко» 3 Аромалампы 5 9 Медицинский кабинет Весы 1 Ростомер 1 Плантограф 1 10 Кабинет массажа Кушетка 1 Магнитофон 1 В групповых помещениях оборудованы игровые уголки. В каждой группе имеется телевизор, магнитофон, компьютер, принтер, установлен выход в интернет. В МАДОУ имеются оборудованные: музыкальный зал,спортивный зал, пищеблок, прачечный блок, медицинский кабинет с изолятором,физиокабинет,кабинет массажа, кабинеты заведующего, бухгалтерия, театральная студия,малая Третьяковка, мини-музей краеведения, музей музыкальных инструментов, физиокабинет,2 оборудованные спортивные площадки с безопасным покрытием. Участок детского сада имеет 11 прогулочно-игровых зон с теневыми навесами. Участок каждой группы оборудован спортивными и игровыми комплексами. Участок детского сада озеленен: много деревьев, имеются цветники, огород, экологическая тропа,уголок сада. На территории дошкольного учреждения имеются озеленённые участки, оснащенные спортивным и игровым оборудованием, малыми архитектурными формами: имеются теневые навесы; 2 спортивные площадки для физкультурных занятий на улице Общая площадь здания: – 878,4,825,2 кв.м. В МАДОУ имеются пандусы. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования (Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Ч. II) Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах. Групповые комнаты. В групповых комнатах пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Учебная зона расположена соответственно санитарным нормам и требованиям. Оборудование групповой комнаты соответствует росту и возрасту детей, при подборе учитываются гигиенические и педагогические требования. Размещены центры активности детей, отведенных для игр, совместной и самостоятельной деятельности дошкольников. Групповые помещения МАДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную и туалетную комнаты. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника . В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического, эстетического, интеллектуального развития дошкольника. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребёнка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская деятельности), а также с целью активизации двигательной активности ребёнка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. В каждой группе имеются разные виды театров, ширмы для показа кукольного театра, игр - драматизаций, атрибуты для режиссерских игр. В группах имеются аудиотеки, которые помогают созданию музыкальной эмоционально-насыщенной среды на занятиях и в свободной деятельности детей. Оборудованы центры музыкального развития детей, содержащие музыкально- дидактические игры и пособия, детские музыкальные игры, разнообразные атрибуты. Приемных имеются информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского и совместного творчества родителей и детей. Физкультурный зал. В нашем детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован физкультурный зал. Здесь проводятся физкультурные занятия, утренняя гимнастика, досуги, праздники и развлечения. Для удобства и координации работы зал работает по специальному графику. В зале имеется оборудование для занятий спортом (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д. (все физкультурное оборудование размещено в шкафах, достается по мере надобности). Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальный центр . Музыкальный зал. В нашем детском саду созданы условия для полноценной музыкально-творческой деятельности детей,развития их способностей. Для этого оборудован музыкальный зал. Здесь проводятся музыкальные занятия, утренняя гимнастика, досуги, праздники и развлечения. Для удобства и координации работы зал работает по специальному графику. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется фортепиано, музыкальный центр,телевизор,интерактивная доска,проектор, 2 синтезатора. Методическое обеспечение образовательного процесса. В методическом кабинете МАДОУ имеется методическая и художественная литература, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В фонде методической литературы МАДОУ есть подписные издания : «Воспитатель детского сада», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ», «Добрая дорога детства» , «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель», «Медицинское обслуживание в ДОУ» В детском саде имеются: 11 компьютеров, 5 принтеров , 3 ноутбука , музыкальный центр, 2 DVD, факс, 2проектора,интерактивная доска,локальная сеть. Медицинский кабинет. Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Медицинский кабинет оснащён необходимым оборудованием. В начале и конце учебного года старшая медицинская сестра и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. В МАДОУ проводится плановая вакцинация и ревакцинация детей. Поэтому в медицинском кабинете имеется процедурный кабинет, оборудованный всем необходимым для этих целей. Совместно с ГБУЗ «Детская поликлиника №3» проводится ежегодная дегельминтизация всех детей, посещающих МАДОУ и осмотр узкими специалистами детей в возрасте 3, 6 и 7 лет. Для изоляции вновь заболевших детей до прихода родителей или прибытия скорой помощи имеется изолятор. Со стороны медперсонала ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в МАДОУ, за питанием. Организация питания в МАДОУ. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется медицинской сестрой.. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В детском саду осуществляется сбалансированное трехразовое питание в соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада. Пищеблок МАДОУ оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, шкафом для хлеба, шкафом для посуды, холодильником . В МАДОУ имеется кладовая для хранения продуктов питания. Прачечная МАДОУ. Прачечная оборудована стиральной машиной с автоматическим управлением, имеется гладильный стол, электрический утюг. Территория МАДОУ. Территория МАДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок . Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками, домиками, машинами и др. На территории детского сада растут различные деревья и кустарники; разбиты цветники и клумбы, имеется огород, сад и уголок леса. В теплый период года огород, сад и цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. На территории МАДОУ имеется площадка с дорожной разметкой, на которой проводятся занятия, практикумы и развлечения по формированию навыков безопасного поведения на дорогах города. На территории МАДОУ имеются две физкультурные площадки, для проведения физкультурных занятий, гимнастики в теплый период года, праздников и развлечений, а также для самостоятельной двигательной деятельности детей. Таким образом, материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в нашем МАДОУ соответствует программным требованиям, возрастным особенностям детей; созданы условия для развития личности ребенка. Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей..
Наименование оборудования и инвентаря Количество(шт.) Электронное пианино 2 Синтезатор 1 Интерактивная доска 1 Проектор 2 Музыкальный центр 1 Экран 1 Телевизор 1 Шведская стенка 1 Пианино 1 Тренажеры 5 Батут 4 Фибромячи 10 Мячи 10 Гантели 10 Веревки 15 Обручи 20 Мешочки с песком 20 Диск «Здоровье» 5 Прыгалки 20 Ребристая доска 2 Скамейки 4 Мягкие модули 10 Сухой бассейн 1 Степы 1 Магнитофон 1 Шведская стенка 2 Ворота 2 Щит для метания 1 Кольцеброс 1 Предметы старинного быта В дост. кол-ве Печка 1 Люлька 1 Картина 1 Столы 6 Стулья хохломские 12 Ширма 5 Теневой театр 2 Гардеробная 2 Разные виды театра 5 Трещетки 10 Маракасы 5 Бубны 5 Тамбурины 6 Ложки 20 Колокольчики 20 Металлофоны 4 Компьютер 1 Дорожные знаки 4 Макет дороги 2 Машины 4 Игра «Дорога» 1 Карточки с изображением дорожных знаков 1 компл. Концентратор кислорода 1 Аппарат Биоптрон 2 Аппарат УФО «Солнышко» 3 Аромалампы 5 Весы 1 Ростомер 1 Плантограф 1 Кушетка 1 Магнитофон 1
В групповых помещениях оборудованы игровые уголки. В каждой группе имеется телевизор, магнитофон, компьютер, принтер, установлен выход в интернет.
Ссылки на сайты с материалами для инвалидов и лиц с ОВЗ Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья" Сайт для инвалидов «Дверь в мир» Особый ребенок Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Институт коррекционной педагогики Реестр примерных основных образовательных программ
Дополнительные материалы для инвалидов и лиц с ОВЗ Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (docx, 17.15 KB)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ (docx, 13.84 KB)

Электронные образовательные ресурсы,к которым обеспечивается доступ обучающихся (docx, 13.45 KB)

Условия охраны здоровья обучающихся (docx, 16.72 KB)

Условия питания (docx, 13.71 KB)

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ (docx, 13.91 KB)

Загрузить (docx, 0.00 KB)

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (docx, 18.44 KB)

Дополнительные материалы Электронные ресурсы для педагогов (docx, 22.40 KB)

Дети с ОВЗ (pdf, 2.60 MB)

Безопасность дорожного движения (docx, 16.47 KB)

Безопасность на транспорте (docx, 0.00 KB)

Информационная безопасность (docx, 17.75 KB)

Пожарная безопасность (docx, 17.47 KB)

Антитеррористическая безопасность (docx, 17.26 KB)

Телефоны доверия и экстренных служб (docx, 17.32 KB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Мордовский республиканский институт образования
Портал государственных услуг
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Телефоны консультативных линий
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 09.07.2015 09:56:25   |   Изменено: 04.10.2019 19:01:36
Лицей МГУ им. Н.П. Огарёва ждет выпускников 9 классов на собеседования
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Мы не просто работаем с известными образовательными ресурсами - мы разрабатываем собственные!
Наталья Вознесенская
Электронный журнал/дневник - анализ, выбор, внедрение.
Светлана Сырцова
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
Обучение английскому языку "Happy english"
Фотографии