Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в средней группе

Автор: Дмитриева С.Е.,Шипунова Ж.В.
|Должность: Воспитатель,инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад № 42"


Уважаемые родители!Сегодня у нас два занятия- рисование и физическая культура.
Вам предоставлены: темы, программное содержание, ссылки, где Вы сможете посмотреть видео на данную тематику по каждому занятию.

1. Рисование «Улица»
Цель: познакомить с разными видами светофоров (светофор для пешеходов, для автомобилей, со звуковым сигналом, с кнопкой для перехода). Закрепить умение правильно работать с гуашью, кистью и водой, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, накладывая мазки в одном направлении, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.
Материал и оборудование: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, два сигнала светофора, макет для прикрепления сигналов.
Совместная деятельность с детьми: Д/упражнение «Светофор». Предложить детям изобразить на рисунке светофор и машины.
Совместная деятельность с родителями: Чтение стихотворения С. Михалкова «Улица», А. Северного «Светофор».
Проведём гимнастику и приступим к работе.
Две педали крутят ноги, (раскрытыми ладонями выполняем круговые движения)
Мчат колеса по дороге
(вращаем согнутыми в локтях руками)
Я рулю, куда хочу -
Влево,
(имитируем, что держим руль и поворачиваем в лево )
Вправо покачу
(вправо)
то в перед,
(кулачками обеих рук совершаем круговые движения)
А то назад
(назад)
Нажимаю тормоза
(обеими ладонями жмем на стол).
Материал: https://www.youtube.com/watch?v=bSvAuWarfHA

Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch?v=Fs1KKSlhQl4


2. Физическая культура
.
Тема:. «Неделя безопасности.»
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба на носках, на пятках, на внешнем своде стопы, на четвереньках, «обезьянки»; лёгкий бег, бег (1-2 круга), обычная ходьба; боковой галоп правым и левым боком. Развивать координацию движений; упражнять в равновесии, ходьба по возвышенной поверхности через предметы; Прыжки в длину с места до ориентира (расстояние от линии до ориентира 60-70 см).
Материалы: https://www.youtube.com/watch?v=SFNsMNiQMA0

https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&f=1





Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 17.05.2020   |   Изменено: 17.05.2020 20:21:08
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Ритмика
Фотографии