Ссылки
Памятки, советы, рекомендации
Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в средней группе Музыка
|Должность: Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 42"
1.МУЗЫКА
Музыкально-ритмические движения.
Предложить ребенку промяукать,как кошка-мама-низким голосом.А затем,как котенок-высоким.
Предложить ребенку подскакивать под французскую.нар.мел.
https://ru357.iplayer.info/q/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B8/
Не обращайте внимания на правильность выполнения-со временем всё у него получится.
Напомнить польскую нар.песню «Два кота»
https://ru12.intermusic.name/s/15114777-Polskaya_narodnaya_pesnya_-_Dva_kota/
Напомнить историю про двух котов.Обратить внимание на проигрыш в конце песни.Спросить,что он обозначает.
Ребенок слушает и хлопает в такт.
Пальчиковая гимнастика «Пекарь»
https://www.youtube.com/watch?v=ua1PgBzlCXM&feature=emb_err_watch_on_yt
Слушание музыки.»Шуточка»(муз.В.Селиванова)
https://ru357.iplayer.info/song/99875630/V.Selivanov_-_SHutochka/
Объяснить ребенку значение слова шутка(веселье,смех,забавная ситуация.Придумать с ребенком смешной рассказ-шутку.Обратить внимание на веселый,задорный характер пьесы.Предложить ребенку тоже придумать веселый рассказ.
Прочитать ребенку стихотворение и прослушать пьесу еще раз.
Зайка прыгал на лужайке.
Было весело кругом.
Пес играл на балалайке,
лис вертелся кувырком.
Так им пелось и плясалось –
набежал лесной народ.
И на миг всем показалось:
вверх ногами пляс идет.
Травка прыгает на зайке.
С лисом вертится лужайка.
И с собакой – балалайка и кричит:
«Пляши давай-ка»
Послушайте с ребенком песню «Зайчик»(муз.М.Старокадомского)
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17515754642467879382&from=tabbar&parent-reqid=1589187240929863-1730490342528283199700291-production-app-host-man-web-yp-268&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Поиграйте с ребенком в игру»Кот Васька»(муз.Г.Лобачева)Определите,кто будет кот Васька,а кто мышка.Так как вы играете вдвоем,воротики сделать нельзя,то кот Васька простодогоняет мышонка.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18023062533210857084&from=tabbar&parent-reqid=1589188954169339-225589375011228363800251-production-app-host-vla-web-yp-166&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82+%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9
2.Чтение художественной литературы.
Тема: «Заучивание стихотворения о весне».
Литература: Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий. с. 87.
Цель: Развивать умение чувствовать напевность, ритмичность языка поэтической речи, учить передавать свое отношение к содержанию стихотворения; формировать навыки выразительного исполнения стихотворения; воспитывать умение эмоционально воспринимать стихотворение.
Материал: Иллюстрации с изображением ранней весны.
Совместная деятельность с детьми: Беседа: «Ранняя весна». «Как встречаются весна с зимой?».
Материал: https://ru.depositphotos.com/stock-photos/%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0.html
Ход занятия: https://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-zauchivanija-stihotvorenija-listopad-v-srednei-grupe.html
Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch?v=Yiw8zINrRU4
Дидактическая игра: https://www.youtube.com/watch?v=KVuHK-VSZu4
Дата издания: 14.05.2020
Информация размещена с разрешения автора
Создано: 13.05.2020 | Изменено: 13.05.2020 21:39:12