Ссылки
Памятки, советы, рекомендации
Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в старшей группе
|Должность: Воспитатели, МАДОУ "Детский сад № 42"
1. Аппликация «Нежные подснежники»
Программное содержание: Учить воплощать в художественной форме свое представление о первоцветах (подснежники, пролески);совершенствовать аппликативную технику- составление аппликативного цветка из отдельных элементов, передача особенностей внешнего вида растения, формировать композиционные умения; развивать чувство формы и цвета; воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: Бумага синего или ярко-голубого цвета А4, белого цвета в виде прямоугольников (для подснежников), зеленого (для стеблей и листьев);ножницы, простые карандаши, клей-карандаш, клеенки, салфетки для рук, букет подснежников для рассматривания, картинки с изображением первоцветов; наглядное пособие «Весна», «Времена года»; комплект карточек «Первоцветы», образец, выполненный педагогом; стихотворение А. Майкова «Подснежник» и П. Соловьевой «Подснежник»
Методы и приемы: Вводная беседа; рассматривание; Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа. Анализ.
Совместная деятельность с детьми: Рассматривание цветов на прогулке, букетов в группе, декоративных композиций ковров, тканей.
Совместная деятельность с родителями: Создание папки-передвижки «Красота весенних цветов»
Материал: https://vk.com/id153651556?z=video153651556_456239321%2Fvideos153651556%2Fpl_153651556_-2
Пальчиковая гимнастика «Подснежник»: https://www.youtube.com/watch?v=Ky8IRG6Ob60
Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch?v=F9peR4aw3ws&list=PL22nb2vEEQlecXzqfV9OouOwVbiL4P9PZ&index=7
2. Чтение художественной литературы «Чтение стихотворения Р. Гамзатова «Мой дедушка»
Пограммное содержание: Познакомить со стихотворением. Развивать речевые умения. Воспитывать у детей уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, чувство гордости за свою Родину.
Материалы и оборудование: Иллюстрации на военную тематику. Сборник стихотворений для детей Р. Гамзатова.
Методы и приемы: Беседа. Художественное слово. Показ. Рассматривание. Вопросы. Дидактическая игра. Индивидуальная работа по развитию речи
Совместная деятельность с детьми: Рассматривание фотографии, иллюстрации с изображением Вечного огня, памятников, посвященных защитникам Отечества.
Чтение повестей и рассказов о героев войны. Выставка книг о войне.
Совместная деятельность с родителями: Консультация «Детям о войне» Материал: https://ok.ru/video/223183308118
Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch?v=tWHrP1GlUt0
Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/14/didakticheskie-igry-po-patrioticheskomu-vospitaniyu-dlya-starshego
3.Физическая культура
Тема: «Весна красна»
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба на носках; на пятках; с высоким подниманием колен; гусиным шагом; «обезьянки»; «раки»; «муравьишки»; в полуприседе; правым и левым боком; обычная ходьба; дыхательные упражнения «Одуванчик» (вдох через нос, задержка дыхания, озвученный выдох «А-ах»); обычная ходьба; бег между предметами (до 2 минут).
Материалы: https://www.youtube.com/watch?v=J2zusuappyQ
Дата издания: 14.05.2020
Информация размещена с разрешения автора
Создано: 13.05.2020 | Изменено: 15.05.2020 15:26:12