Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в подготовительной группе №10

Автор: Конькова Л.М.,Шипунова Ж.В.
|Должность: Воспитатель,инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад № 42"

Уважаемые родители!Сегодня у нас 3 занятия
Математическое и сенсорное развитие, Социальный мир, Физическая культура
1.МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ.

Уважаемые родители у нас сегодня  Математическое и сенсорное развитие
Тема: «Символы».
Цель: Закрепить использование символов для обозначения свойств предметов (цвет, форма, размер). Закрепить представления о составе чисел 8,9,10. Умение ориентироваться по плану.
Материал: Предметы и геометрические фигуры разных цветов и размеров. Карточки с изображением символов. Числовой отрезок.
Литература: Петерсон Л.Г. «Раз-ступенька, два-ступенька…»
Выполняем пальчиковую гимнастику:
https://vk.com/video-128791697_456239064
Закрепляем использование символов для обозначения свойств предметов (цвет, форма, размер).
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%28%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%2C%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%2C%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%29%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1589310975670846-640241648099678494300247-prestable-app-host-sas-web-yp-102&filmId=14015047059771823085
Дети выполняют письменно на листочках страницы 58,59.

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/227/108227978_large_aa_0060.jpg

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/227/108227979_large_aa_0061.jpg
Закрепляем представления о составе числа 8
https://yandex.ru/video/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0/8-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F/?text=%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%208%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1589306331441208-1778138858853649057400295-production-app-host-vla-web-yp-7&autoplay=1&filmId=2806278202887599626
Закрепляем представления о составе числа 9
https://yandex.ru/video/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0/9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F/?text=%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%209%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1589306736112455-1017607173938529384100299-production-app-host-vla-web-yp-174&autoplay=1&filmId=15066489154726016304
Закрепляем представления о составе числа 10
https://yandex.ru/video/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB/%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0/10-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F/?text=%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%2010%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B&path=wizard&parent-reqid=1589307063447235-814747310283687565200129-production-app-host-vla-web-yp-144&autoplay=1&filmId=17039179577830247113
Проводим физкультминутку:
https://yandex.ru/video/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1589313165490490-1229943546042168937000291-prestable-app-host-sas-web-yp-110&filmId=5188682165996073976
Закрепляем цифры и счет от 1 до 10, работа с числовым отрезком:
https://yandex.ru/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%201%20%D0%B4%D0%BE%2010%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1589313522394425-1524478577977178319400303-production-app-host-man-web-yp-145&filmId=12304347220683465634
Работа с детьми:
1.    Чтение стих. Г.Ладонщикова «На поляне».
2.    Д/игра «Больше-меньше»,
3.     Д/и «На лесной поляне».
4.     Познавательно-исследовательская деятельность: упражнять в уравнивании предметов разными способами, в составлении пар.
5.     Подв. игра «Пчелы и медведь».
6.    Продуктивная деятельность: конструирование зайца из природного материала.




2.СОЦИАЛЬНЫЙ МИР.
Тема: ««Природные ископаемые Земли»
Цель: Формировать представления детей о природных ископаемых Земли (уголь, песок, глина, золото), развивать познавательный интерес.
Материал: Картинки (соль, нефть, глина, песок), глиняные игрушки, вода, соль.
Литература: О.Ф.Горбатенко, Комплексные занятия, с.166.

Ребята, давайте сделаем пальчиковую гимнастику, которая называется «Пришла весна»
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0c86%2F000563b5-3418797f%2Fimg17.jpg&pos=4&rpt=simage&stype=image&lr=42&parent-reqid=1589373339254664-598517860290648993100295-production-app-host-man-web-yp-116&source=wiz

Сегодня я вас хочу познакомить с природными ископаемыми нашей Земли.
Но сначала отгадайте мои загадки:
Ни огня, ни света, а огнем блестит. (Золото)

Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
А сделать миску или вазу –
Она понадобится сразу. (Глина)

Без нее не побежит,
Ни такси, ни мотоцикл,
Не поднимется ракета
Отгадайте, что же это? (Нефть)

Он очень нужен детворе,
Он на дорожках во дворе,
Он и на стройке, и на пляже,
И он в стекле расплавлен даже. (Песок)


Родилась я в воде
И по вкусу будут мне:
Мясо, рыба и капуста,
Помидор, арбуз и сало,
Огурец, растёт что густо.
Может, хватит или мало?
                      (СОЛЬ)
Молодцы, ребята!
А теперь я вам предлагаю внимательно посмотреть презентацию:
https://infourok.ru/prezentaciya-podzemnie-bogatstva-zemli-2382811.html

https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1589376392002407-522261722105378528800305-production-app-host-man-web-yp-224&filmId=10257207117355754342

А теперь предлагаю вам, почитать сказки  про природные ископаемые:

СКАЗКА ПРО ГЛИНУ

Давным - давно на нашей планете росли большие дремучие леса. Было много рек и озер. Люди жили тогда племенами. Они часто переходили с места на место в поисках лучшего места для житья. Одно племя поселилось на берегу красивой речки. Построили себе хижины, ловили рыбу, охотились. Люди были довольны выбранным местом. Но однажды наступила засуха. Речка высохла. Остались только потрескавшиеся коричневые берега. Старики плакали, они не знали, как жить дальше. Взрослое население было занято пропитанием и доставкой воды. А маленькие дети нашли новое место для игр. Это высохшее русло реки. Утром, когда капли росы еще не высохли, ребятишки лепили из нее различные фигурки. Взрослые переняли опыт у детей и стали делать из глины посуду: горшки, кринки. Изделия из глины обменивали на нужный товар. Затем они научились делать кирпич. Жить они стали лучше. Прошло много лет, люди научились строить большие заводы, где делают много кирпича и глиняной посуды, но до сих пор берут глину по берегам рек.

СКАЗКА "СПОР ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
Однажды ночью случился в местном краеведческом музее большой переполох, а все потому что сошлись в жестоком споре между собой полезные ископаемые, выставленные в этом музее.
Не могли они никак решить, кто из них полезнее для человека.
Первым начал спор уголь. Он сказал:
-Я, уголь, самое полезное ископаемое из полезных. Без меня человек бы мерз зимой и не мог бы согреться.
Ему возразила нефть, налитая в сосуд:
-Это я, нефть, самая полезная из полезных. Меня человек ценит больше тебя и добывает в больших количествах. Без меня встали бы его машины, не ездили бы поезда, не летали бы самолеты.
-Вы не правы, милейшие, - возразила железная руда. - Зачем бы нужен был человеку уголь и нефть, если бы он не мог ничего построить из металла? Я - основа современной цивилизации.
-Неправда! - горячо возмутилась глина. - Твой век уходит. Новый век - это век алюминия.
Тут из-за стены подало голос золото:
-Основа цивилизации - деньги, а деньги - это я. Золото самое полезное ископаемое.
Спорили и ругались полезные ископаемые и никак не могли решить, кто же из них полезней. Только кусок каменной соли не принимал участие в споре - он-то знал, что самое полезное ископаемое именно каменная соль. Ну не будет у человека угля - обойдется дровами, не будет металла - использует пластик, не будет золота - применит серебро, а вот соль в еде ничем не заменишь.
3.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.
Тема:  2 неделя  мая. «Весна красна»
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба на носках, руки в стороны; на пятках; спиной вперёд; в полуприседе; «крабики»; скрестным шагом вперёд;  обычная ходьба; боковой галоп правым и левым боком; дыхательные упражнения; прыжки на левой и правой ноге; лёгкий бег (3 круга); бег спиной вперёд; бег широким шагом, с высоким подниманием колен. закреплять умение метать вдаль.
Метание: мяча одной рукой от плеча вдаль (расстояние не менее 6-12 м).
Лазание по верёвочной лестнице.
Материалы: https://youtu.be/K1bg-8SjaO4

https://www.youtube.com/watch?v=lrSyOiae2u8











    
















Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 13.05.2020   |   Изменено: 13.05.2020 21:23:21
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Мы прививок не боимся
Фотографии