Памятки, советы, рекомендации
Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в средней группе
|Должность: Воспитатели,инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад № 42"
Позанимайтесь с детьми.
1.Аппликация «Насекомые»
Цель: Развивать умения узнавать и называть времена года, выделять признаки весны, креативное мышление; учить понимать природные взаимосвязи; расширять знания детей о бабочках (особенности внешнего вида, способ передвижения), создавать коллективную композицию; формировать желание взаимодействовать с детьми и взрослыми при ее создании; активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, подборе их сочетаний; воспитывать эстетический вкус, воображение.
Материалы и оборудование: Иллюстрации бабочек , салфетка клей, подставка для кисточек, кисть для клея, клеенка.
Проведем гимнастику и приступим к работе
Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики».
Эти пальчики щипают, ( Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки (или мамину ладонь).
Эти пальчики гуляют, ( Указательный и средний "идут" по другой руке.
Эти - любят поболтать, ( Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).
Эти - тихо подремать, ( Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.
А большой с мизинцем братцем
Могут чисто умываться. (Крутим большим пальцем вокруг мизинца)
Материал: https://www.youtube.com/watch?v=cXO7zHNnIOA
Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg
2.Чтение художественной литературы
Тема: «Заучивание стихотворения о весне»
Цель: Развивать умение чувствовать напевность, ритмичность языка поэтической речи, учить передавать свое отношение к содержанию стихотворения; формировать навыки выразительного исполнения стихотворения; воспитывать умение эмоционально воспринимать стихотворение
Материалы и оборудование: Иллюстрации ранней весны, портрет С.Я Маршака.
Прочитать стихотворение поэта С. Я. Маршака «Арпель».
Давайте поиграем в игру «Весенние слова»:
Небо весной какое? - голубое, ясное, чистое, весеннее, высокое, безоблачное
Солнце весной какое? - яркое, золотое, теплое, ласковое
День весной какой? - светлый, весенний, солнечный, погожий
Ветер весной какой? - теплый, приятный, легкий, свежий
Ручьи весной какие? – быстрые, веселые, холодные
Снег весной какой? - грязный, рыхлый, холодный, подтаявший
Сосулька весной какая? - длинная, прозрачная, холодная, сверкающая
Птицы весной какие? – звонкие, перелетные, веселые
Подснежник какой?- весенний, красивый, нежный
Дыхательное упражнение: «Ёжик»
«Ель на ёжика похожа: Ель в иголках, елка тоже»
(после активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых - пых») -укрепление
носоглотки, верхних дыхательных путей и легких.
Материал: https://www.youtube.com/watch?v=CXmTMWAzgOE
Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch?v=Cg25Q5qqRUQ&list=PL22nb2vEEQlecXzqfV9OouOwVbiL4P9PZ&index=5
3.Физическая культура
Тема: «Весна-красна.»
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба на носочках, руки вверх, на пятках, в полуприсяду, руки вперёд, с высоким подниманием колен, руки вытянуты вперёд, «обезьянки», «раки»; ходьба и бег змейкой; дыхательное упражнение «Отдых» (медленно вдохнуть и медленно выдохнуть). Упражнять Метанию: метание мешочков вдаль (мяча) правой и левой руками от плеча в вертикальную цель с расстояния 1,5-2 м(высота мишени 1,5 м).
Лазание: упражнение «Жучок».
О п и с а н и е: сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, ноги вместе, согнуты в коленях. Ползти, продвигаясь вперёд, сгибая и выпрямляя ноги.
Материалы: https://www.youtube.com/watch?v=Pc44Xmgt0lU
https://yandex.ru/efir?stream_id=48688d82f2016245be4db253fdc4c922&f=1
Дата издания: 13.05.2020
Информация размещена с разрешения автора
Создано: 12.05.2020 | Изменено: 15.05.2020 15:34:24