Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в старшей группе по музыке

Автор: Филиппова Н.Б.
|Должность: Музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 42"

Уважаемые родители! Позанимайтесь с детьми музыкой.
Музыкально-ритмические движения.
Музыка «После дождя»(Венг.нар.мел.)На первую часть на носочках «обходят лужи»,на вторую-двумя ногами «прыгают в середине лужи».
https://get-tune.cc/song/55-neizvesten/161348049-posle-dozhdya-vengerskaya-nar-melodiya/
Слушаем мелодию «Ой хмель,мой хмель» и вспоминаем движения,которые ребенок учил на музыкальных занятиях)топать ногой,выставлять вперед на пятку поочередно правую и левую ноги,скакать с ноги на ногу,выполнять различные движения руками).
https://x-minus.me/track/253678/%D0%BE%D0%B9-%D1%85%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D0%B6-%D0%BC%D1%96%D0%B9-%D1%85%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8E
Послушать распевку «Уж как шла лиса по травке».Дети поют,одновременно в такт хлопают в ладоши.Рассмотреть с детьми иллюстрации,которые они нарисовали к этой попевке.Пусть дети придумают,о чем лиса читает в книжке и нарисуют еще одну иллюстрацию.
https://audio-vk4.ru/?mp3=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F+%E2%80%93+%D0%A3%D0%B6+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%88%D0%BB%D0%B0+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5
Пальчиковая гимнастика «Птички прилетели»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13570838918909731310&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1588829243083367-1513392179647720519600291-production-app-host-man-web-yp-273&redircnt=1588829263.1
Слушаем пьесу П.Чайковского «Игра в лошадки»
https://ru357.iplayer.info/q/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B2+%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/
Спросить ребенка,помнит ли он название пьесы.Задать наводящие вопросы о харастере музыки.Затем спросить,как можно играть в лошадки.Предложить ребенку подвигаться под музыку.Обратить внимание,что в конце пьесы музыка звучит более высоко и тихо(это значит,что лошадка ускакала).
Послушать песню «Скворушка»(муз.Ю.Слонова).Выучить слова и петь вместе с детьми.Обратить внимание на произношение слов.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=751461636850834289&text=%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1588825742237627-1115641774279658777900243-production-app-host-man-web-yp-222&redircnt=1588825787.1
Под песню «Светит месяц»(рус.нар.песня) ребенок танцует и импровизирует по тексту.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8397678139334690024&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%20%D1%8F%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1588830703021434-1748105947066107450500243-production-app-host-vla-web-yp-55&redircnt=1588830719.1

Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 07.05.2020   |   Изменено: 07.05.2020 13:15:38
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Мы прививок не боимся
Фотографии