Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий во второй младшей группе №4 по развитию речи

Автор: Ключева Н.В.
|Должность: Воспитатель, Вторая младшая группа №4

Уважаемые родители!Позанимайтесь развитием речи детей.
Тема: Составление рассказа по картине  «Кошка с котятами»
Цель: Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ по картине, отвечать на вопросы.
Ход занятия
Оргмомент.
Соберемся дети в круг –
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я улыбнусь вам, а вы друг другу,
Чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
Воспитатель:
Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
Описание игрушки. (Внести кошку к детям.)
– Вот кто к нам пришел. Поздоровайтесь!
– Какая она? (красивая, пушистая, мягкая) потрогайте.
Воспитатель: Ребята, а как кошка мяукает? (Ответы детей)
Когда кошка хочет кушать она громко мяукает. Скажи те как? А когда кошка сытая и хочет чтоб с ней поиграли она тихо мяукает.
Дидактическая игра «Громко - тихо»
Кошка: «Рядом снами во дворе живет много разных животных и у них есть свои домики, давайте поиграем в этих животных.
Подвижная игра «Кто в домике живет?»
Раскладываются 4 обруча разные по цвету, в каждом обруче лежит картинка домашнего животного. Звучит музыка дети бегают по окончании музыки дети находят свои домики. Воспитатель говорит детям, что они будут находиться в своих домиках и кричать так, как кричит то животное, которое они изображают. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и спрашивает:
_Тук, тук, тук, кто в этом домике живет?
Дети отвечают:
--- Му-му-му.
---Ме-е.
---Мяу-мяу.
---Бе-е, бе-е.
--- Га-га-га.
---Ко-ко-ко.
Воспитатель отгадывает, кто же в домике живет
Воспитатель: Ребята, у кошки тоже есть детки. Вы знаете как называются детки у кошки? (Ответы детей)
Воспитатель: Да, правильно котята.
Воспитатель: Кошка принесла нам свой семейный портрет.
Подает картину «Кошка с котятами». Посмотрите.

https://yandex.ru/search/?text=кошка%20с%20котятами%20ушакова%20картина&lr=42&clid=9582
Описание картины
Посмотрите, ребята, что здесь изображено? (Ответы детей)
Воспитатель: Да, это кошка Мурка со своими детенышами – котятами.
Какая кошка? (Ответы детей)
А котята какие? (Ответы детей)
Сколько котят? (Ответы детей)
Что делают? (Ответы детей)
Сейчас послушайте небольшой рассказ про кошку с котятами. У кошки Мурки есть…котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыжий котенок лакает молоко из тарелки, серый котенок спит. Серый котенок с белыми пятнами катает клубок.
Кто еще хочет рассказать о кошке с котятами? Заслушиваются два рассказа.
Физкультминутка: «Кошечка»
Есть у кошки глазки,                                        (дети показывают пальчиками глазки)
Есть у кошки ушки,                                          (трогают ушки)
Есть у кошки лапки-
Мягкие подушки.                                            (протягивают руки вперёд, играют пальчиками)
Кошка, кошка- не сердись,                          (грозят пальчиком)
Не царапай деток-
Брысь!                                                              (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Кошка Мурка остается с нами, можете подойти ее погладить и с ней поиграть.


Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 05.05.2020   |   Изменено: 05.05.2020 22:22:59
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Абузярова Э. Р. НОД по математике
Фотографии