Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Мастер-класс "Фронтовое письмо-треугольник"

Автор: Герасина Л.А.
|Должность: Воспитатель, Первая младшая группа "2

Мастер класс по изготовлению фронтового письма
Воспитателя: Герасиной Л.А.
Тема: «Фронтовое письмо-треугольник»

Цель: изготовление поздравительной открытки в форме письма- треугольника ВОВ.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с процессом изготовления письма, с последовательностью    выполнения работы.
Развивающие:
развивать эстетическое  восприятие, воображение,  фантазию, мелкую         моторику рук.
Воспитательные:  
воспитывать чувство гордости и уважения к ветеранам ВОВ
  
Материал:  листы белой бумаги, цветная бумага, красная гофрированная бумага, тематические раскраски, ножницы, клей, кисточка,
клеенка, пакетик чая, метки восковые.
Возрастная категория участников: мастер-класс может быть полезен для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста, а также  полезен для педагогов и родителей.

Методы обучения:
словесный - беседа, объяснение;
наглядный - образцы изделий,  демонстрация готовых работ
практический – изготовление письма, пальчиковая гимнастика.
Метод стимулирования; метод  самоконтроля;

Методические приёмы: показ образца, показ способа действий.


Вступительное слово:
Уважаемые коллеги!  Я  хочу представить вам мастер класс по изготовлению письма, которая называется «Фронтовое письмо-треугольник».
Приближается семьдесят пятая годовщина великой Победы и для наших ветеранов, которым мы очень благодарны за мирное небо над головой мы сделаем праздничные письма - поздравления в виде фронтового письма. Эти письма можно подарить ветеранам.

Ход  деятельности
1 этап – подготовительный.
Цель: подготовить кисти рук и пальцы для дальнейшей работы.
Воспитатель: Сегодня я предлагаю выступить вам в роли дошкольников.
- Вы готовы?
На данном этапе с целью тренинга кистей и пальцев рук провожу пальчиковую гимнастику. (воспитатель проводит пальчиковую гимнастику).
2 этап – практический.
Цель: изготовление письма-треугольника.
1. Для того, чтобы наши листики состарить нужно с помощью  ватного диска смазать  листики заваренным чаем.  


2.После того, как листики высохнут  начинаем складывать письмо:
правую сторону складываем к левой стороне в форме треугольника
опускаем левый угол вниз, получился треугольник
внизу остается полосочка загибаем с двух сторон треугольники и заправляем полученный конец в кармашек большого треугольника

3.Хорошо проводим по линиям сгиба и приступаем к украшению: гвоздики из гофрированной бумаги и георгиевская ленточка.


3 этап – заключительный.
Цель: рассматривание готовых работ, рефлексия, подведение итогов.

Воспитатель:
- Молодцы! Ваши фронтовые письма готовы. (самоанализ мастер-класса)
- Поделитесь своими впечатлениями.
Спасибо за внимание!


Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 04.05.2020   |   Изменено: 04.05.2020 20:02:35
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
С Днем дошкольного работника
Фотографии