Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в старшей группе

Автор: Танюшкина М.Е.,Шипунова Ж.В.
|Должность: Воспитатель,инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад № 42"


Уважаемые родители! Сегодня у нас по расписанию три  занятия:
1.Аппликация; 2. Чтение художественной литературы; 3.Физическая культура.
1. Аппликация.
Тема: Скоро лето! «Божьи коровки на лугу»
Предварительная работа: Беседа о насекомых. Рассматривание альбома «Бабочки», «Насекомые». Наблюдение за насекомыми на прогулке.
Программное содержание: Учить вырезать фигуры по контуру; закреплять навыки работы с ножницами, знания о мире насекомых; развивать аккуратность, усидчивость, терпение; обучать нетрадиционным приемам аппликации; воспитывать любовь и уважение к природе.
Материал: Игрушка  для рассматривания, красные круги с отверстиями, бумага ½ альбомного листа, зеленая бумага для изображения травы, клей, ножницы, салфетки, клеенка, карандаши мелки, фломастеры; образец стихотворение А.Усачева «Божья коровка»
Ход занятия:
Представьте, что мы гуляем по зеленому лугу, слушаем пение птиц. Ой, посмотрите вниз! На стебельке травы сидит маленькое насекомое – божья коровка! Как она выглядит? https://www.youtube.com/watch?v=9LfQMOJF79o
Нравятся ли вам божьи коровки? Как нужно вести себя при встрече с насекомыми?
К сожалению, не все люди стараются оберегать божьих коровок. Послушай стихотворение, написанное Андреем Усачевым. В не рассказывается история одной божьей коровки. https://www.youtube.com/watch?v=nMd2b3C5zmU
Кто поймал божью коровку? Хорошо ли он поступил? Как вы думаете, что чувствовала божья коровка, сидя в коробке? Пыталась ли она вырваться на волю? (Да, пыталась) Когда она оказалась на свободе? (Когда вылезла из окна) Почему божья коровка так хотела вырваться из коробки и вернуться на лужайку? (Она хотела на волю). Я уверена, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними вы – настоящие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать.
Физминутка «Божьи коровки»
Мы божьи коровки (прыжки)-
Быстрые и ловкие (бег на месте)!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…
Устали ноги от ходьбы (наклоны)!
И кушать мы давно хотим (гладим животик)…
Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!
Я предлагаю вам сделать сегодня божьих коровок необычным способом.
Перед вами лежат красные круги с отверстиями. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы они превратились в веселых насекомых? Оказывается, просто наклеить их на черный картон! А как же голова? Можно нарисовать её карандашом или приклеить кружок из цветной бумаги.
Пальчиковая гимнастика. https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2385465/85172b0b-f4de-43c2-9f2f-a4ce0469cfa5/s1200?webp=false
Выполнение работы.
Посмотрите, наши божьи коровки совсем заскучали, ведь они привыкли ползать в зеленой траве, а на наших аппликациях её нет. (Нужно сделать). https://homius.ru/wp-content/uploads/2019/03/applikaciya-iz-geometricheskih-figur-29.jpg
Итог. Какие красивые и яркие у нас получились картины! Что вам запомнилось сегодня?
2. Чтение художественной литературы.
Тема: Чтение рассказа М. Пришвина «Золотой луг»
Программное содержание: 1.Довести до сознания детей авторский замысел: в обыкновенном можно найти чудесное, если внимательно вглядываться; дать знания об одуванчике; 2.Развивать стремление к сохранению природы. 3.Воспитывать интерес к поэтическому образу.
Предварительная работа: Вступительная беседа о поздней весне, о признаках, характерных для этого периода времени. Наблюдение за изменениями в природе.
Ход занятия:
Материал: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-oznakomleniyu-s-hudozhestvenoi-literaturoi-v-starshei-grupe-zolotoi-lug.html
Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch?v=H5bVCd5SxIo
Пальчиковая гимнастика: https://www.youtube.com/watch?v=BTpJqpEBQCg
3. Физическая культура.
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба на носках, пятках, в чередовании с обычной ходьбой, с высоким подниманием колен, обычная ходьба; отрабатывать навыки метания мешочков от плеча, снизу в обруч с расстояния 3 м; перебрасывание мяча из одной руки в другую.
Лазание: подлезание под 3-4 дуги (высота дуг 40-50 см).
Материалы: https://www.youtube.com/watch?v=TaW9dqLbQzk
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 27.05.2020   |   Изменено: 27.05.2020 14:07:04
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Видео
Литяйкин Саша, Нугаева Маргарита,Антошкин Максим, группа №7
Фотографии