Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в первой младшей группе.

Автор: Яушкина В.П.
|Должность: Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 42"


Уважаемые родители! Сегодня у нас по расписанию занятие по математическому и сенсорному развитию.    
Тема «Много, мало, один»
Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один»,  «много», «ни одного»; закреплять названия цветов – желтый, красный.
Программное содержание:
учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительными, пользоваться выражениями типа «один петушок и много зайчиков» или «зайчик один, а петушков много»;
- упражнять в выделении отдельных предметов из группы и в объединении предметов в группу, в употреблении слов много, один, по одному, ни одного; продолжать развивать умение видеть признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части ее предметов.

Пальчиковая гимнастика: «Мяч»
Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)
Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)
Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)
В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)

Физкультминутка: «Котик»
(исходное положение: сидя на корточках)
Котик, котик просыпайся, на зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!
(Дети встают, потягиваются, улыбаются.)

https://www.youtube.com/embed/UWxeYKk5ZXo
Во второй  половине дня физическая культура
Уважаемые родители, сегодня у нас физическое развитие.
Тема: «Скоро лето»
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба и бег по кругу; бег в разные стороны с нахождением своего места по команде родителя. Метание: подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками; отбивание о пол и ловля его двумя руками; бросание двумя руками из-за головы вдаль. Лазание: подлезание под предмет (высота 40 см).
Материалы: https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg




Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 26.05.2020   |   Изменено: 26.05.2020 20:39:07
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Видео
Стихотворение
Фотографии