Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в подготовительной группе

Автор: Корочкова Т.Я.,Шипунова Ж.В.,Нарбекова Ю.Ю.
|Должность: Воспитатели,инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад № 42"
Уважаемые родители, сегодня по расписанию -  рисование,физкультура и природный мир.
1.Рисование.Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Цель: Закреплять знание детей о жанре портрета, автопортрета; упражнять в рисовании автопортрета, передавая внешнее сходство изображаемого человека и окружающей обстановки, в которой он находится.
Закреплять знание детей о жанре портрета, автопортрета; упражнять в рисовании автопортрета, передавая внешнее сходство изображаемого человека и окружающей обстановки, в которой он находится.

Загадка: В переулке есть домок,
Прямо терем – теремок.
В теремочке – то кроватки стоят,
На кроватках ребятки спят.
Подымаются ранёхонько,
Умываются белёхонько.
За столами тихонько сидят,
На еду не глядят, а едят.
Ответы детей (детский сад).
Этот дом называется садом,
В нём детишки растут, как цветочки,
Где согреты заботливым взглядом,
Подрастают сынишки и дочки.

Вы дошкольниками были.
Вы ходили в детский сад.
Вы из глины мастерили
И лошадок и зайчат.
А теперь, а теперь
Открывает школа дверь!
Принимает школа вас,
Принимает в первый класс!
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS1y8oSq1KzStJTM7M1MsvStfPzs8rLkjNLqlEsHRTcioTdfMSkzMSc_LyK3WLM7Lzcyr1TUyNDMx1Yap0S4vysxMhSg11s3MSi4uBvHzd4rLMlMS8TKBoSmpJcXYmUHtiim5VSlFiWXFJWSnUtES9jJLcHAYGQ1NLA2NLI2MzI4bFqx3PtUn3fStNOu7_NnZfCgA2KkMr&src=24b79b4&via_page=1&user_type=42&oqid=b2892a7f9e079a83
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJwNyssNAiEQANAtwT7MgF_WtQcr8DQREli-gUFiKZ6swKMWYOzBduT4kqeJUjly3lpjHtGzXLlUVKyZC0puYyhJWYIQJaQI2ZR4xWBuFaSbEXpVBiKBABlhBKcISHnsN1PuqBdtSPXKNHk3DOv9tNpOm8MoBvG9v5Zv8zyfFh_52P3-C44y_w&src=2916b28&via_page=1&user_type=42&oqid=b289aac4fd87b076

2.Физкультура.
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба на носках; на пятках; с высоким поднимание колена, приставным шагом, «муравьишки»; «крабики»; «обезьянки»; приставным шагом вперёд; с упражнениями для рук (руки вперёд, вверх, в стороны, сжимать пальцы в кулак на каждый шаг ходьбы); обычная ходьба; прыжки на двух ногах; подскоки; боковой галоп; дыхательные упражнения; лёгкий бег; быстрый бег (2-3 круга); бег спиной вперёд. Закреплять умения в метание: бросание мяча разными способами в парах.
Упражнять в лазание по канату, развивать координацию, ловкость.
Материалы: https://www.youtube.com/watch?v=VopuOT6-jPo
https://youtu.be/K1bg-8SjaO

3.Природный мир!
Тема: Экологическая викторина «Времена года»
Цель: Закрепить знания детей о природе. Учить различать признаки времен года. Вырабатывать умение находить правильный ответ.

Далеко-далеко, высоко-высоко, в удивительном воздушном дворце живут - поживают Круглый год и его четыре дочери - Зима, Весна, Лето и Осень. Они совсем не похожи друг на друга, но отец любит их всех одинаково. Чтобы дочери не грустили, отец Круглый год отпускает их по очереди на землю погулять. Первой идет Зима.
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXryytyshNLM7QK09NTcqp1EvOz9VPyslP189OLCrJzMvO1C0rSs1NzUvUTc9PSWRgMDS1NDC2NDY1NWW4uCjRdIL__kjtDjeDr7Iq4gDYdBy6&src=2ccb58a&via_page=1&oqid=b28a54bf3875a80d
Жёлтой краской крашу я
Поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назови-ка ты меня!
(Осень)
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зима)
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?
(Весна)
Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.
И любите за это вы все меня, я.
(Лето)
Каждая из сестер несет на землю свои краски, свою погоду, радость и грусть.
В народе говорят: «У каждого времени года 3 сына». Что это за сыновья?
- Месяцы!
- Что происходит осенью?
- Назовите сыновей осени!
https://fs01.infourok.ru/images/doc/81/97920/img2.jpg
Физминутка
(Дети встают друг за другом)
Массаж спины «Дождик».
Дождик бегает по крышам, /Похлопывают ладонями друг друга по спине/
Бом! Бом! Бом!
По веселой звонкой крыше - /Постукивают пальчиками по спине/
Бом! Бом! Бом!
- Дома, дома посидите, - /Поколачивают кулачками по спине/
Бом! Бом! Бом!
Никуда не выходите, - /Растирают ребрами ладоней по спине/
Бом! Бом! Бом!
А уйду – тогда гуляйте. /Поглаживают ладонями по спине/
Бом. Бом. Бом.
Назови сыновей Зимы.
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpsNLXT8svyddNSixO1EvOz9XPzE1MT81PSSxJ1FV1MVB1dAORTi5g0ghMGqi6GKpaQEhnsCJLc7CEBZh0hijSyyjJZWAwNLU0MLY0trQ0YPBLUnsbea3h19Q7ArWd01ZoAQDAnyPe&src=16f8360&via_page=1&oqid=b28ac1418b97951d
Физкультминутка «Зима»
«Мы зимой в снежки играем, мы играем, мы играем,
По сугробам мы шагаем, мы шагаем, мы шагаем,
И на лыжах мы бежим, мы бежим, мы бежим,
На коньках по льду летим, мы летим, мы летим,
И Снегурку лепим мы, лепим мы, лепим мы.
Гостью-зиму любим мы, любим мы, любим мы».
Какое сейчас у нас время года?
Что принесла нам Весна?
Назови сыновей Весны.
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJwFwTEOAiEQAEAKSxNfsoeHmIgPsNdY2SHBQE5YsiyX3H3C1hf4Ni18g84E5lL3UsZ8w0Y4dNRkIT_7zNbFyUK2wD41KIR-4BQJeERywVceLdQrUo4DVHQhZp_jBMpobXa6C5zuQvRbs94Y3SslnqfVYT5-X5_f8vxeXB5_MTctMQ&src=4d6cc58&via_page=1&oqid=b28ae24a5187f107
Отрывок из мультфильма «Дед Мороз и лето»
https://yandex.ru/video/search?text=Отрывок%20из%20мультфильма%20«Дед%20Мороз%20и%20лето»&path=wizard&parent-reqid=1590307889334663-881498476686631064600292-production-app-host-man-web-yp-96&filmId=2762537821763667254
– Кто послал нам это сообщение?
Дед Мороз
– О чем он хочет узнать?
– Правильно! О лете и о том, какого цвета лето!
Давай расскажем Деду Морозу, что такое лето и почему мы его любим?
http://edu21.cap.ru/home/4977/baneri/2017/bt.jpg
Дидактическая игра «Что нам лето принесет?»
http://go.mail.ru/redir?type=sr&redir=eJzLKCkpKLbS18_MS8svLcrP1isq1U_JTEnMLslMzkgtzk6sTNTNTC9K1E3OKMnXzUvM1c0vTs3TLSjKzEstzknUNTI1NzAxMtLLKMnNYWAwNLU0MLY0MTE1YUiqeOR-1o1nyz73S_91Rbb0AADjMyXQ&src=3c7d78a&via_page=1&user_type=42&oqid=b28b3544d13449ea

Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 25.05.2020   |   Изменено: 25.05.2020 15:31:17
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Итоговое занятие во второй младшей группе №3
Фотографии