Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

бразовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в подготовительной гру

Автор: Нарбекова Ю.Ю.,Корочкова Т.Я.,Филиппова Н..Б.
|Должность: Воспитатели,музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 42"
Оппе

Уважаемые родители! Сегодня у нас по расписанию занятий - 1.Аппликация.2.Речевое развитие.3. Музыка.

1. Уважаемые родители! Сейчас у нас по расписанию Аппликация
Тема:  «Нарциссы и тюльпаны»
Цель: Учить приему лучевого симметричного вырезывания при изображении цветка нарцисса с шестью лепестками; подвести к пониманию того, что способ складывания исходной формы зависит от строения цветка; закрепить прием симметричного вырезывания при изображении цветка тюльпана; формировать композиционные умения; развивать чувство формы и цвета.
Ход занятия:
Расскажите ребенку  с помощью презентации что наступила весна, пригреет солнышко, проснется природа и расцветут первые весение цветы.
https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2015/03/10/prezentachiya-pervye-vesennie-tsvety
Предложите ребенку отдохнуть и проведите физ. Минутку
https://www.youtube.com/watch?v=Wk18zQgzuFE
Скажите ребенку, что вам пришла смс от Дюймовочки, что она пишет о том, что у нее нет дома где жить  и  ей очень хотелось бы иметь свой дом,но дом не простой а в виде цветка. Предложите ребенку изготовить цветок из бумаги в технике аппликация, сделать фото и отправите его Дюймовочке.
Перед тем как начнете делать аппликацию сделайте с ребенком пальчиковую гимнастику
https://www.youtube.com/watch?v=dHmW-kxD7eM
В аппликации важно соблюдать точную последовательность действий
На получившейся поделке ребятам остаётся только украсить поделку.
https://www.youtube.com/watch?v=egScoDdKztU
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6479753394230661084&text=видео+пошаговая+аппликация+для+детей+нарциссы+и+тюльпаны&path=wizard&parent-reqid=1589400553273938-589029896241294985700305-production-app-host-vla-web-yp-65&redircnt=1589400650.1

2. Развитие речи
Тема: «Профессии»
Цель: Учить составлять предложения разных типов на заданную педагогом тему; воспринимать смысл пословиц, выраженный образно; понимать и использовать в собственной речи образные выражения..
Ход занятия:
Пальчиковая гимнастика:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10209141272004060078&parent-reqid=1589401064602932-465570295984810399200322-production-app-host-man-web-yp-339&path=wizard&text=видео+пальчиковой+гимнастике+о+профессии+для+детей+подготовительной+группы
Скажите ребенку что вам на электронную почту пришло письмо от одной учительницы. Зовут её Татьяна Александровна. Послушайте, о чём она пишет.
«Я дала своим первоклашкам такое задание — рассказать о профессии мамы или папы. И вот что получилось……»
Варя, 7 лет: Мою маму зовут Ирина Сергеевна. Она работает врачом на стройке. Она готовит очень вкусные щи и печёт торты. Моя мама очень любит свою работу. Я горжусь своей мамой. Когда я вырасту, я тоже буду врачом и буду как мама управлять кораблём……
Дима, 7 лет: Мой папа работает строителем. Строитель работает в школе, он учит детей грамотно писать. У него очень важная работа. Для работы папе обязательно нужны: белый халат, шприц и ножницы. Когда я вырасту, я тоже буду строителем. Я тоже как папа хочу лечить людей……
Спросите своего ребенкавсе ли он понял, что рассказали Варя и Дима о профессиях своих родителей??? (Ответы детей).
Расскажите  ребенку что онскоро пойдёте в первый класс.Скажите ребенку чтобы с ним такого не произошло — мы сегодня с тобой поговорим о профессиях. Расскажите ребенку с помощью презинтации о профессиях и как они важны для человека
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2018/11/07/prezentatsiya-vse-professii-nuzhny-vse-professii-vazhny

Физ. минутка
«Профессии»
Мы в профессии играли (ходьба на месте)
Вмиг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)
В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)
И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)
Руль теперь в руках у нас (руки перед собой, «держим руль»)
Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)
А теперь на стройке мы (ходьба на месте)
Кладём ровно кирпичи. (руки перед собой согнуты в локтях)
Раз- кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)
Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)
Вот закончена игра,
Нам на стульчики пора
Поиграйте с ребенком в игру
Правила игры простые. Я называю профессию, а кому бросаю мяч – тот отвечает, что делает человек данной профессии.
Продавец – продает,
Художник – рисует,
Спасатель – спасает,
Фотограф – фотографирует,
Строитель – строит,
Парикмахер – стрижет,
Повар – варит,
Учитель – учит.
Загадайте ребенку Загадки.
1. Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи? (Пилот)
2. Причешу и подстригу.
Модную прическу сделать я могу. (Парикмахер)
3. Скажи – ка, кто так вкусно –
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты. (Повар)
4. Наведет стеклянные глаз –
Щелкнет нас и помнит вас. (Фотограф)
5. Встаем мы очень рано.
Ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу (Водитель)
6. Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит. (строитель)
7. Почему меня боятся
Взрослые и дети?
Ведь жужжащая машина
Людям зубы лечит (Стоматолог)
8. Доброты, тепла, души
Мамочке не жалко.
Ждут мамулю малыши -
Вася, Маша, Галка,
Паша, Сеня и Марат -
Ждет ее весь детский сад (Воспитатель)
9. Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его? (Моряк)
В конце предложите посмотреть мультфильм
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17560269266835405969&parent-reqid=1589402240581160-342023728166438566900125-production-app-host-man-web-yp-235&path=wizard&text=мультфильм+на+тему+профессии+для+детей

3. ООД по музыке

Поприветствуйте ребенка с жестом. Пусть он вам тоже ответит с жестом.
Музыкально-ритмические Музыкально-ритмические движения «Ходьба,бег,поскоки»
https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Упражнение «Спокойная ходьба и прыжки»
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17352492966616592685&text=%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1589196411452168-375344438509285105000285-production-app-host-man-web-yp-324&redircnt=1589196435.1
Упражнение «Что у кого внутри?»
У одуванчиков белых - взлеталка. (Легко дуть на ладонь)
У мотоцикла - рычалка. (Трр-тр...)
У часов - спешилка. (Тик-так,тик-так...)
У девчонок - смешинка. (Ха-ха-ха...)
У мышки - пищалка. (Пи-пи-пи...)
У лошадки - ржалка. (И-го-го...)
У ветра - задувалка. (Долгий выдох)
У каблучков - стучалка. (Цокать язычком)
У носа - сопелка. (Тихонько шмыгать носом)
У ежика - пыхтелка. (Пых-пых-пых...)
У телефона - звонилка. (Дили-дили-дили...)
А у солнца - светилка. (Каждый ребенок свободно поет один звук)
Пальчиковая гимнастика
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1826381267779632701&from=tabbar&parent-reqid=1589199499565716-1467060278141904448300291-production-app-host-man-web-yp-29&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B
Слушаем музыку.»Лягушки»(муз.Ю.Слонова.Название пьеся не называем.Просим ребенка определить характер пьесы.Придумать небольшой рассказ,что они придумали,слушая музыку.
https://new-music24.ru/?mp3=%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%98+%E2%80%93+110+%D0%9B%D0%AF%D0%93%D0%A3%D0%A8%D0%9A%D0%98%2C+%D0%AE.%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2
Затем покажите мультфильм.Похвалите,если ребенок услышал прыжки.
https://www.youtube.com/watch?v=WRXyQnT3T8M
Послушайте и выучите песню «Очень жалко расставаться»
https://hotplayer.ru/?s=%D0%B4%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B4

1.За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

2.Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)
http://pesenok.ru/14/ochen-jalko-rasstavatsya/tekst-pesni-Detskiy-sadik---AErmolov-VBorisov
Расскажите детям,что скоро им идти в школу.Обратите внимание на немного грустный и нежный характер песни.
Пойте вместе с ребенком  песню «Зеленые ботинки»(муз.С.Гаврилова)
https://hotplayer.ru/?s=%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8
Поиграйте с ребенком в игру «Лягушка и аист».Тот из вас,кто выполняет роль «Лягушки» прыгает с листиком в руках.Затем замирает в интересной позе,положив листочек на голову.Аист ходит вокруг,широко махая крыльями.Если лягушка пошевелится и листочек упадет с головы-значит ее съел аист и затем вы меняетесь ролями.


Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 20.05.2020   |   Изменено: 20.05.2020 20:28:35
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
День отца!-группа №7
Фотографии