Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в подготовительной группе №10

Автор: Конькова Л.М.,Шипунова Ж.В.
|Должность: Воспитатель,инструктор по физкультуре, МАДОУ "Детский сад № 42"


Уважаемые родители у нас сегодня  
Конструирование, Речевое развитие, Физическая культура.

Тема: «Светофор из пуговиц».

Конструирование.Цель: Продолжать учить детей пользоваться иглой, научить пришивать пуговицы в виде светофора; развивать умение продумывать этапы работы, пользоваться иглой, подбирать материал; воспитывать аккуратность при работе с иглой.
Материал: Ткань, пуговицы трех цветов, фломастеры, линейка, игла, нитки, ножницы.
Литература: Л.В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду, с.105
Выполняем     пальчиковую    гимнастику:
https://yandex.ru/images/search?pos=6&img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fup%2Fdatas%2F154519%2F011.jpg&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5&rpt=simage&lr=42&source=wiz
А теперь ребята за работу. Сегодня мы с вами будем вышивать вот такие интересные светофоры
https://yandex.ru/images/search?p=1&source=wiz&text=светофор+из+пуговиц+сшитый+на+тканевой+основе+фото&pos=69&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F37%2F36%2F3d%2F37363dca6dd3b9bd3a729645ea18f7b7.jpg&lr=42

И там для этого понадобятся: кусочек ткани, иголка, нитки. И, конечно, цветные пуговицы.
А какого цвета пуговицы мы должны с вами использовать?
Правильно (красный, зеленый, желтый)
Что обозначают эти цвета на светофоре?
Так, за работу.
Работу выполняем за столом.
Ребята, возьмите кусочек плотной ткани, положите перед собой.
Затем нужно вдеть нитку в иголку. Будьте осторожны с иголкой!
Приготовьте 3 пуговицы для светофора.
Начиная, с первой начинайте пришивать их сверху вниз. По вертикали. Друг под другом, чтобы получился светофор.
Технологию пришивания пуговицы нужно посмотреть на картинке
https://fs00.infourok.ru/images/doc/163/187988/img15.jpg
Немного отдохнем и проведем физкультминутку:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0707%2F000b652e-c80367f7%2Fimg12.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=42&parent-reqid=1589872069774614-339184802666430778800320-production-app-host-vla-web-yp-148&source=wiz
Самостоятельная работа детей
Молодцы, ребята!
Работа с детьми:
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%22%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2C%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9%2C%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D0%B9%22%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1589871771397771-809663885649910586500248-prestable-app-host-sas-web-yp-146&filmId=7659151746875367012




2.  Речевое развитие.
Тема: Составление рассказа на тему « Веселое настроение»

Цель: Закреплять умение составлять рассказ на заданную тему, активизировать употребление прилагательных, учить подбирать синонимы и антонимы к заданному слову, раскрывать перед детьми разные значения многозначных слов, учить определять предмет по его основным принципам.
Материал: Стихотворение «Утро», загадки про предметы, пословицы, предметные картинки.
Литература: О.С Ушакова. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет, с.207

Ребята, давайте сделаем пальчиковую гимнастику

https://yandex.ru/images/search?p=1&source=wiz&text=пальчиковая+гимнастика+по+развитию+речи+для+подготовительной+группы+%22Утро%22&pos=42&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fsun3-11.userapi.com%2F8PTvQKZH05UkuXcQKrkFMygrcLFbdSBOrFYTnQ%2F1L1XuNIDoTs.jpg&lr=42

Молодцы, ребята!
Ребята, недавно был праздник 1 Мая.
Какое настроение было у детей в этот день? (праздничное, веселое, радостное, бодрое)
А сейчас прочитаю вам стихотворение М. Щеловановой, которое называется «Утро». В нем будут разговаривать два человека. У одного хорошее настроение, а у другого плохое.
https://yandex.ru/images/search?text=стихотворение+м.щеловановой+утро+текст+стихотворения&img_url=https%3A%2F%2Ffsd.kopilkaurokov.ru%2Fuploads%2Fuser_file_5648d8c58031a%2Fimg_user_file_5648d8c58031a_5.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=42&parent-reqid=1589901518871187-506632229777198722200244-production-app-host-vla-web-yp-305&source=wiz
Какими словами, противоположными по смыслу, в стихотворении описано утро?
Какими словами, близкими по смыслу, в стихотворении сказано про плохой день?
А когда светит солнце, как мы называем такой день?
Составьте рассказ на тему «Веселое настроение»
А теперь немного отдохнем:
https://yandex.ru/video/search?text=физкультминутка%20про%20веселое%20настроение%20подготовительная%20группа&path=wizard&parent-reqid=1589903127672667-984444277132536259000300-prestable-app-host-sas-web-yp-75&filmId=2147161681785358862

Молодцы!
А сейчас мы поиграем в игру, которая называется
«Задумай слово»
Ребёнок задумывает слово, которое все знают, но не называет его, а только рассказывает, что оно обозначает, т. е. какой предмет, что с ним можно делать или что он делает. Остальные участники игры отгадывают, что это за слово, например:
он пушистый, лакает молоко, мурлыкает (котёнок);
он красивый, голосистый, кукарекает (петух);
она металлическая, ею можно есть суп, кашу (ложка);
она оранжевая, длинная, вкусная, сочная (морковка);
оно белое, плывёт по небу (облако).
Игра «Ручка»
У белки и волка- лапы, у мамы и папы-руки, а если одна-то рука. У ребенка-ручка. Нарисуйте ручку.
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/06ce/0003893d-0ffbc7d1/hello_html_48ae3ab0.jpg
Игра «Ножка»
Отгадайте загадки
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1811947/14e9879e-34a4-4e06-ab35-66224bd1da8f/s1200?webp=false
https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0269/0003e680-2fd52892/img1.jpg
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/124d/00004ce4-5b4a9950/img3.jpg
https://kykyryzo.ru/wp-content/uploads/2020/04/стол.jpg
Какие еще предметы имеют ноги?
Какие предметы имеют ножки?
Молодцы!

3.Физическая культура
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, развивать у детей дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Программное содержание: Ходьба на носках; на пятках;  с высоким поднимание колена, приставным шагом, «муравьишки»; «крабики»; «обезьянки»; приставным шагом вперёд; с упражнениями для рук (руки вперёд, вверх, в стороны, сжимать пальцы в кулак на каждый шаг ходьбы); обычная ходьба; прыжки на двух ногах; подскоки; боковой галоп; дыхательные упражнения; лёгкий бег; быстрый бег (2-3 круга); бег спиной вперёд. Закреплять умения в равновесии: ходьба по возвышенной опоре с отбиванием мяча двумя руками о пол или землю.
Прыжки на двух ногах на батуте с разбега 2-2,5 м.

Материалы: https://www.youtube.com/watch?v=q2y5fpodHuw
https://youtu.be/K1bg-8SjaO4












    
















Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 20.05.2020   |   Изменено: 20.05.2020 20:25:05
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Умаров Богдан,старшая группа №9
Фотографии