Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Образовательная деятельность с использованием дистанционных образовательных технологий в старшей группе

Автор: Танюшкина М.Е.,Филиппова Н.Б.
|Должность: Воспитатель,музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад № 42"

Уважаемые родители! Сегодня у нас по расписанию два занятия:
1. Математическое и сенсорное развитие; 2. Музыка.

1. Математическое и сенсорное развитие.
Тема: Упражнения по выбору детей.
Программное содержание: Повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав чисел в пределах 1-5. Закрепить представления о символах, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.
Материал и оборудование: карточки с цифрами от 1 до 5
Материал: https://www.youtube.com/watch?v=vpr9uiRsa6w
Пальчиковая гимнастика: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0d99/0001e258-36ac0849/640/img2.jpg
Физкультминутка: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/00b8/000a39e7-69b12951/hello_html_m12ee8cab.jpg

2. Музыка

Под «Марщ»(муз.Золотарева)ребенок марширует по комнате.
https://wwj.lalamus.mobi/music/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88+%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2
Пальчиковая гимнастика «Два козлика»
https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA
Слушание музыки.»Вальс»(муз.П.Чайковского)
https://ru357.iplayer.info/q/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81+%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B0/
Обратить внимание на легкой,воздушной музыке.
Послушать вальс в симфоническом исполнении.
https://wwj.lalamus.mobi/music/%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81+%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8%D0%B7+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B0+%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80
Спросить,какое исполнение понравилось больше и почему.Предложитьребенку,если он желает,потанцевать под эту музыку.Потанцевать вместе с ребенком.
Послушать песню «Я умею рисовать»(муз.Абелян)
https://ru357.iplayer.info/q/%D1%8F+%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%8E+%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C/
Напомнить слова.Проговорить слова припева.
Повторить с детьми хоровод «Земелюшка-чернозем»(рус.нар.песня)Петь и выполнять движения в соответствии с текстом.
Познакомить ребенка с песней «Земелюшка-чернозем»(рус.нар.песня).Объяснить ребенку незнакомые слова.Это песней вы воспитываете в ребенке любовь,бережное отношение к родной природе,чувство патриотизма.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16764577369274499914&from=tabbar&parent-reqid=1589193389155562-577458486253680361500299-production-app-host-vla-web-yp-216&text=%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BC
Поиграйте с детьми в игру «Горошина»(муз.Карасевой)
Песня-игра «Горошина»
Текст и правила игры:
Дети стоят по кругу, «петушок» — внутри круга.
По дороге Петя шёл
«Петушок» проходит около детей, высоко поднимая колени, размахивая руками-«крыльями».
И горошину нашёл,
Останавливается около любого ребенка (этот ребенок становится «горошиной»)
А горошина упала.
Покатилась и пропала.
«Петушок» кружится на месте, а «горошина» пробегает через центр круга и прячется (присаживается на корточки) за любым ребенком.
Ох.ох, ох, ох!
Где-то вырастет горох?
Все дети медленно присаживаются, а «горошина» встает, поднимая руки вверх — «выросла»
Проигрыш: дети продолжают сидеть на корточках, а «петушок» ловит «горошину»
https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9

Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 18.05.2020   |   Изменено: 18.05.2020 19:28:03
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
СТИХОТВОРЕНИЕ
Фотографии