Ссылки

Направления деятельности

Духовно-нравственноее направление

Духовно-нравственное воспитание и гражданско-патриотическое воспитание проводилось в рамках инновационной деятельности ,на основе плана работы по нравственно-патриотическому воспитанию.
     Главная цель - воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край, приобщение детей дошкольного возраста к культуре народа, его истокам, языку, познание быта и традиций предков, постижение своих родословных корней.
Задачи:
-обеспечение необходимых научно-методических, материально-технических условий, наличие пособий, художественной литературы;
- создание предметно - развивающей среды в группе; улучшение механизма, обеспечивающего становление и эффективное функционирование системы воспитания по проблеме на основе краеведения;
- расширение спектра форм, методов и средств педагогического воздействия на воспитанников.
     Взаимосвязь этнокультурного направления и духовно-нравственного, патриотического воспитания способствовало соединению обучения и воспитания в единый процесс; расширило кругозор дошкольников, совершенствовало их умение самостоятельно добывать знания; способствовало формированию у них творческого мышления, познавательного интереса, наблюдательности, твердых убеждений; вырабатывало умения и навыки практического применения полученных знаний в жизни.
     Работа проводилась по нескольким направлениям: работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами. С детьми проведены такие мероприятия ,как Пасхальный лекторий, праздник «Пасха Христова», Рождественский лекторий, праздник «Рождество», Масленица, мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества. Воспитанники и родители приняли активное участие в акциях к 76 летию  со Дня Победы в Великой Отечественной войне: «Окна Победы»-110 чел.,сад Памяти-70 чел.,Бессмертный полк-85 чел. Духовно-нравственное воспитание - это тщательно спланированный, кропотливый, ежедневный труд. Модель развития включает в себя: развития интереса и положительных эмоций, фантазий, любознательности и творчества, способности взаимодействия друг с другом в игровых ситуациях, в подготовке и проведении инсценировок, праздников и досугов; в познании культуры своего и других народов, в знакомстве с особенностями повседневного быта, обычаев, традиций, играми и фольклором.
Из методов воспитания большое внимание уделялось игре, игровым приемам как основе развития ребенка в дошкольном возрасте .
Работа по данному вопросу осуществлялась в тесной связи с родителями, общественными организациями.



К списку
Создано: 15.07.2021 16:26:14   |   Изменено: 15.07.2021 16:26:14
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Старшая группа №9
Фотографии